Сеть «Перекресток»: Автоматизация программы лояльности (CRM)

27% — такое количество клиентов (по данным компании Accenture) предпочли бы сменить свой текущий банк на современный онлайн Digital банк без физических отделений. И, очевидно, эта цифра будет расти и дальше — доказательством тому служит взрывной рост бизнес моделей Tinkoff Bank, Точка Банк в России.

Сеть «Перекресток»: Автоматизация программы лояльности (CRM)

Банкинг более не будет прежним

27% — такое количество клиентов (по данным компании Accenture) предпочли бы сменить свой текущий банк на современный онлайн Digital банк без физических отделений. И, очевидно, эта цифра будет расти и дальше — доказательством тому служит взрывной рост бизнес моделей Tinkoff Bank, Точка Банк в России.

Неспособность вовремя отреагировать, подстроиться под клиента и изменить свою модель предоставления услуг заставит многих игроков уйти с рынка. Но, здесь же кроются и возможности. Возможности трансформации, оптимизации своего бизнеса, выхода на новый конкурентный уровень. Занимаясь автоматизацией банковского сектора, мы всячески стремимся помочь нашим клиентам в трансформации их бизнеса и перехода на новую модель Цифрового банкинга.

Меняется все — клиенты, их потребности, модель поведения, каналы, через которые они взаимодействуют с банковскими учреждениями. Сегодня потребитель хочет обслуживаться быстро, комфортно, в режиме онлайн. Он хочет, чтобы это обслуживание было персонализированным и актуальным, с учетом его текущих интересов, жизненных обстоятельств и финансовых потребностей. Эти тенденции создают огромные риски для современных банков России и СНГ.

В качестве ИТ платформы автоматизации мы выбрали решение bpm’online Financial Services, поскольку увидели в ней ряд ключевых конкурентных преимуществ:

  • Инновационный и эргономичный пользовательский интерфейс
  • Универсальная #CRM платформа для омниканального банкинга
  • Динамически развивающийся продукт. Решение регулярно обновляется и дополняется новыми фичами
  • Моная технологическая платформа для автоматизации бизнес процессов и интеграции в SOA архитектуру банка

По опыту десятков клиентов

По опыту десятков выполненных проектов мы покрываем следующие задачи и потребности наших клиентов:

  • Построение омниканального фронт-офиса банка — создание единого информационного пространства и инструмента обслуживания клиента, вне зависимости, через какой канал коммуникации он обратился. Полный профиль клиента, история продуктов, транзакций и коммуникаций дают возможность сотруднику банка максимально быстро решить задачи клиента «здесь и сейчас»
  • Автоматизация CRM, маркетинга и продаж — создание классического инструмента взаимодействия и построения отношений с клиентами: маркетинговые и триггерные кампании, сегментация клиентов, программы лояльности, автоматизация процессов лидогенерации и корпоративных продаж
  • Повышение операционной эффективности фронт- и мидл-офиса: автоматизация кредитного конвейера — всех этапов обработки, верификации, согласования заявки и выдачи кредитных продуктов. Благодаря этому в разы сокращаются операционные затраты и время выдачи кредита
  • Построение системы взыскания задолженности на всех этапах Pre, Soft, Hard и Legal collection.

Коллеги, мы хотим помогать нашим клиентам и расти вместе с ними. Если интересно то, что мы делаем и Вы хотите трансформировать свой банковский бизнес, мы с удовольствием поделимся нашим опытом и экспертизой c Вами. Свяжитесь с нами любым удобным способом


Может быть интересно

  • Сеть «Перекресток»: Автоматизация программы лояльности (CRM)

    Сеть «Перекресток»: Автоматизация программы лояльности (CRM)

    18.12.2021

  • Маркетинговая CRM система BPMSoft

    18.06.2023

  • Преимущества CRM системы BPMSoft для малого бизнеса

    20.06.2023