услуги решения

Черкизово

Черкизово
alt

Задача: аудит процесса ведения инвестиционных проектов, создание системы, позволяющей отказаться от привычных неудобных инструментов ведения проектов, доработка процесса согласований документации компании, отказ от согласований через почту

  • Решение:
  • Разработка и настройка карточки инвестиционного проекта
  • Внедрение динамических маршрутов согласования
  • Разработка календарей платежей по инвестиционным проектам
Год основания: 2005
Отрасль: Производство
Сотрудники: > 30 000
Годовой оборот: > 184 млрд руб.

Компания “Черкизово” обратилась к нам для решения основной задачи - провести аудит процесса ведения инвестиционных проектов и создать систему, позволяющую эффективно отказаться от привычных неудобных инструментов управления проектами. В рамках проекта также была поставлена задача доработать процесс согласования документации компании и отказаться от использования почты для этих целей.

Для успешного решения поставленных задач нашей командой были разработаны следующие решения:
1. Разработка и настройка карточки инвестиционного проекта, которая позволила стандартизировать процесс управления проектами, централизовать информацию о проектах и упростить доступ к необходимым данным для всех участников процесса.
2. Внедрение динамических маршрутов согласования, что позволило оптимизировать процесс согласования документации, установить автоматизированные правила перенаправления документов на согласующих в зависимости от их роли и компетенции, сократить время на принятие решений и повысить общую эффективность утверждения.
3. Разработка календарей платежей по инвестиционным проектам, что позволило компании планировать финансовые потоки, обеспечить своевременное выполнение финансовых обязательств и минимизировать риски финансовых потерь.
В результате компания Черкизово смогла значительно повысить эффективность управления инвестиционными проектами, улучшить процессы согласования и управления документацией, а также повысить общую прозрачность и контроль над проектами.

Преимущества разработанного продукта:
1. Отказ от ведения Excel-таблиц: вся информация располагается в удобном интерфейсе, четко структурирована и удобна в использовании.
2. Отказ от согласований в почте – настроено прозрачное динамическое согласование.
3. Возможность изменять согласующих во время запуска проекта, а также создавать неограниченное количество маршрутов согласования.
4. Возможность использовать шаблоны маршрутов согласования.
5. Возможность вести календари платежей, иметь информацию об оплатах.

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных