Донстрой
Задача: сокращение цикла сделки от нескольких часов до 20 минут, оптимизация взаимодействия клиента с компанией, получение и аналитика обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников, быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM
- Решение:
- Интеграция с системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, «Цифровой ипотекой», DaData, ЭЦП и Payture
- Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени
- Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite
- Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов
- Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса
Отрасль: Строительство
Годовой оборот: > 578 млн $