Донстрой
Задача: сокращение цикла сделки от нескольких часов до 20 минут, оптимизация взаимодействия клиента с компанией, получение и аналитика обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников, быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM
- Решение:
- Интеграция с системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, «Цифровой ипотекой», DaData, ЭЦП и Payture
- Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени
- Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite
- Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов
- Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса
Отрасль: Строительство
Годовой оборот: > 578 млн $
Работа с “Донстрой” была направлена на значительное улучшение процессов взаимодействия с клиентами и оптимизация внутренних рабочих процессов. Основной задачей, с которой обратилась компания, было сокращение цикла сделки с нескольких часов до 20 минут, а также улучшение взаимодействия клиента с компанией, сбор и анализ обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников и быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM.
Для успешного решения поставленных задач были предприняты следующие шаги:
1. Интеграция с различными системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, а также с сервисами "Цифровая ипотека", DaData, ЭЦП и Payture.
2. Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени для увеличения эффективности работы и ускорения принятия решений.
3. Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite для улучшения клиентского опыта и увеличения доступности компании для клиентов.
4. Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов для сбора обратной связи от клиентов и улучшения качества обслуживания.
5. Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса для удобства работы с данными.