услуги решения

Донстрой

Донстрой
alt

Задача: сокращение цикла сделки от нескольких часов до 20 минут, оптимизация взаимодействия клиента с компанией, получение и аналитика обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников, быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM

  • Решение:
  • Интеграция с системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, «Цифровой ипотекой», DaData, ЭЦП и Payture
  • Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени
  • Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite
  • Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов
  • Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса
Год основания: 1994
Отрасль: Строительство
Годовой оборот: > 578 млн $

Работа с “Донстрой” была направлена на значительное улучшение процессов взаимодействия с клиентами и оптимизация внутренних рабочих процессов. Основной задачей, с которой обратилась компания, было сокращение цикла сделки с нескольких часов до 20 минут, а также улучшение взаимодействия клиента с компанией, сбор и анализ обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников и быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM.

Для успешного решения поставленных задач были предприняты следующие шаги:

1. Интеграция с различными системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, а также с сервисами "Цифровая ипотека", DaData, ЭЦП и Payture.

2. Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени для увеличения эффективности работы и ускорения принятия решений.

3. Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite для улучшения клиентского опыта и увеличения доступности компании для клиентов.

4. Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов для сбора обратной связи от клиентов и улучшения качества обслуживания.

5. Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса для удобства работы с данными.

Благодаря нашим решениям, компания "Донстрой" смогла значительно улучшить эффективность своей работы, сократить время сделки, улучшить взаимодействие с клиентами, собирать и анализировать обратную связь, а также управлять графиком работы сотрудников и быстро находить необходимую информацию из CRM.

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных