услуги решения

Донстрой

Донстрой
alt

Задача: сокращение цикла сделки от нескольких часов до 20 минут, оптимизация взаимодействия клиента с компанией, получение и аналитика обратной связи от клиентов, управление графиком работы сотрудников, быстрая навигация по корпоративной базе знаний из CRM

  • Решение:
  • Интеграция с системами управленческого учета, производственного учета, бухгалтерии и документооборота, «Цифровой ипотекой», DaData, ЭЦП и Payture
  • Разработка процесса взаимодействия менеджера с информационными системами в едином рабочем пространстве CRM, реализованном при помощи онлайн-запросов в реальном времени
  • Интеграция с порталом, мобильным приложением, JivoSite
  • Интеграция с сервисом опросов SurveyMonkey и настройка интерактивных отчетов
  • Полная перелинковка системы с возможностью ознакомиться со справочной информацией по выбранному объекту из любого интерфейса
Год основания: 1994
Отрасль: Строительство
Годовой оборот: > 578 млн $

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы