услуги решения

Oktell

Oktell
alt

Продукт Коннектор для коммуникационной платформы "Oktell Studio" разработан вендором Телефонные Системы специально для интеграции коммуникационной платформы Oktell Studio в продукты и решения на базе BPMSoft.

  • Возможности:
  • поддержка любых телефонных аппаратов сотрудника - webRTC телефон, встроенный в BPMSoft; SIP аппаратный телефон на рабочем столе сотрудника; SIP софтфон; телефон за сторонней АТС и даже сотовые номера
  • управление звонком из CTI панели BPMSoft вне зависимости от телефонного аппарата сотрудника, включая прием; перевод без/с сопровождением; консультационный звонок; управление многосторонней конференцией и завершение звонка
  • единые методы и правила обработки входящих, исходящих, внутренних и транзитных вызовов
  • учет всех принятых, обработанных и пропущенных звонков
  • история звонков по каждому клиенту с возможностью привязки к ключевым разделам: Лиды, Контакты, Контрагенты, Заказы, Обращения, Продажи
  • запись телефонных разговоров и параметров звонка, прослушивание записи разговора из детали Звонки или представления реестра Звонки в BPMSoft
  • единая запись цепочки обслуживания Клиента
  • идентификация Контакта и Контрагента при приеме звонка
  • настроенные дашборды с возможностью построения собственной аналитики
  • распределение входящих звонков на персональных менеджеров из BPMSoft; через многоуровневые IVR меню с поддержкой генерации и распознавания речи; через групповые номера и через очереди ожидания на базе skill-групп
  • архитектурно реализована независимая работа телефонии Oktell Studio и BPMSoft, синхронизация событий / активностей реального времени и исторических данных

Коннектор для коммуникационной платформы Oktell Studio, разработанный компанией «Телефонные Системы», представляет собой инновационное решение, специально разработанное для интеграции коммуникационной платформы Oktell Studio с продуктами и решениями на основе BPMSoft.

Этот продукт предлагает широкий спектр функций, среди которых:
- поддержка различных типов телефонов сотрудников, включая webRTC телефоны, SIP аппаратные телефоны на рабочих столах, SIP софтфоны, телефоны, подключенные к сторонней АТС, а также сотовые номера;
- управление звонками через CTI панель BPMSoft, позволяющее выполнять различные операции, такие как приём звонков, их перевод, консультации, управление конференциями и завершение звонков;
- единые методы и правила обработки входящих, исходящих, внутренних и транзитных вызовов;
- возможность учёта всех принятых, обработанных и пропущенных звонков;
- история звонков по каждому клиенту с возможностью привязки к ключевым разделам CRM-системы: Лиды, Контакты, Контрагенты, Заказы, Обращения, Продажи;
- запись телефонных разговоров с возможностью прослушивания из интерфейса BPMSoft;
- единая запись цепочки обслуживания клиента;
- идентификация контактов и контрагентов при приёме звонков;
- настраиваемые дашборды для создания собственной аналитики;
- распределение входящих звонков на персональных менеджеров через IVR меню, групповые номера и очереди ожидания на основе skill-групп;
- архитектурное решение, обеспечивающее независимую работу телефонии Oktell Studio и BPMSoft, с синхронизацией событий в реальном времени и исторических данных.



заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных