Simple Wine
Для компании Simple вопрос автоматизации был достаточно актуален всегда. Уже более 4 лет нашему плодотворному сотрудничеству. За это время мы реализовали для нашего клиента очень много задач. Основные решения, которые мы внедрили, были:
- Единая CRM платформа для всех каналов продаж: В2В, В2С, HoReCa, Retail;
- Оптимизация работы торговых представителей;
- Проведение маркетинговых мероприятий и трейд-маркетинговых активностей;
- Автоматизация процессов обработки заказов и отгрузки.
Группа компаний Simple — один из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, национальный дистрибьютор и ритейлер. Основана в 1994 г. В группу Simple, помимо дистрибутора вин, входят винная школа «Энотрия», поставщик безалкогольных напитков Simple Waters, издание Simple Wine News и сеть винотек и винных баров SimpleWine. Сегодня под брендом SimpleWine развивается собственная розничная сеть и онлайн-витрина. По данным компании, в ее дистрибуторский продуктовый портфель входят 478 производителей из 43 стран мира.
Архитектура проекта включает следующие системы и решения:- Bpmsoft Ланит Омни в качестве платформы автоматизации процессов и CRM,
- Navision ERP,
- 1C,
- BI,
- мобильное приложение торгового представителя,
- интернет портал клиента.
«CRM-систему мы используем достаточно давно. Сложные задачи на платформе мы начали реализовывать с мая 2016 года. Сейчас у нас в работе 4 масштабных проекта: трейд-маркетинг, личный кабинет покупателя, маркетинговые рассылки, автоматизация полевых продаж в рознице. Мы все время что-то дорабатываем, изменяем процессы и метрики, как с помощью своего штата разработчиков, так и с помощью ребят команды Гуд Программ. Они делают старт и основную работу по проекту, а мы поддерживаем и подправляем при необходимости уже налаженный процесс.» — говорит Екатерина Водяницкая, Руководитель управления развития фронтальных решений.
Важным моментом для компании является лояльность клиента. С целью повышения позитивного восприятия для клиентов был реализован проект личного кабинета заказа. С помощью него клиент сам формирует заказ, определяет клиентские условия, получает персонализированные предложения. Заказ попадает в CRM-систему, а дальше запускается процесс выполнения — через ЕRP систему формируется заказ, SLA по доставке, условия для конкретного канала реализации.
Да, на текущий момент сделано достаточно много. Но мы на этом не останавливаемся. В планах компании в дальнейшем развивать лидогенерацию, выводить на новый уровень лояльность клиента — увеличивать активную клиентскую базу с помощью эффективных инструментов маркетинга платформы Bpmsoft.
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что по результатам проекта компания Simple получила эффективную платформу работы со своими клиентами.
Евгений Горбулин CEO Гуд Программ