услуги решения

Simple Wine

Simple Wine
alt

Для компании Simple вопрос автоматизации был достаточно актуален всегда. Уже более 4 лет нашему плодотворному сотрудничеству. За это время мы реализовали для нашего клиента очень много задач. Основные решения, которые мы внедрили, были:

  • Единая CRM платформа для всех каналов продаж: В2В, В2С, HoReCa, Retail;
  • Оптимизация работы торговых представителей;
  • Проведение маркетинговых мероприятий и трейд-маркетинговых активностей;
  • Автоматизация процессов обработки заказов и отгрузки.

Группа компаний Simple — один из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, национальный дистрибьютор и ритейлер. Основана в 1994 г. В группу Simple, помимо дистрибутора вин, входят винная школа «Энотрия», поставщик безалкогольных напитков Simple Waters, издание Simple Wine News и сеть винотек и винных баров SimpleWine. Сегодня под брендом SimpleWine развивается собственная розничная сеть и онлайн-витрина. По данным компании, в ее дистрибуторский продуктовый портфель входят 478 производителей из 43 стран мира.

Архитектура проекта включает следующие системы и решения: 
- Bpmsoft Ланит Омни в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, 
- Navision ERP, 
- 1C, 
- BI, 
- мобильное приложение торгового представителя, 
- интернет портал клиента.

«CRM-систему мы используем достаточно давно. Сложные задачи на платформе мы начали реализовывать с мая 2016 года. Сейчас у нас в работе 4 масштабных проекта: трейд-маркетинг, личный кабинет покупателя, маркетинговые рассылки, автоматизация полевых продаж в рознице. Мы все время что-то дорабатываем, изменяем процессы и метрики, как с помощью своего штата разработчиков, так и с помощью ребят команды Гуд Программ. Они делают старт и основную работу по проекту, а мы поддерживаем и подправляем при необходимости уже налаженный процесс.»  — говорит Екатерина Водяницкая, Руководитель управления развития фронтальных решений.

«Для нас, как крупнейшего ритейла и дистрибьютора, наиболее важной и масштабной задачей стала автоматизация трейд-маркетинга: формирования паспорта акций, согласование, планирование и реализация. Раньше одно только согласование занимало очень много времени, да и еще много сложностей было с работой в разных вспомогательных системах — 1С, Navision, Qlickview и другие. Сейчас все автоматизировано до мельчайших подробностей на Bpmsoft. »

Важным моментом для компании является лояльность клиента. С целью повышения позитивного восприятия для клиентов был реализован проект личного кабинета заказа. С помощью него клиент сам формирует заказ, определяет клиентские условия, получает персонализированные предложения. Заказ попадает в CRM-систему, а дальше запускается процесс выполнения — через ЕRP систему формируется заказ, SLA по доставке, условия для конкретного канала реализации.

Да, на текущий момент сделано достаточно много. Но мы на этом не останавливаемся. В планах компании в дальнейшем развивать лидогенерацию, выводить на новый уровень лояльность клиента — увеличивать активную клиентскую базу с помощью эффективных инструментов маркетинга платформы Bpmsoft.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что по результатам проекта компания Simple получила эффективную платформу работы со своими клиентами.

Евгений Горбулин CEO Гуд Программ

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы