услуги решения

Текта групп

Текта групп
alt

Задача: наличие интерактивной шахматки объектов недвижимости и гибкого ценообразования, интерактивные аналитические отчеты, механизмы вывода объектов недвижимости из резерва, интеграция с личным кабинетом клиента

  • Решение:
  • Настройка интерактивной шахматки с гибко настраиваемыми параметрами отображения квартир
  • Настроены механизмы гибкого ценообразования с возможностью задания индивидуальных параметров для каждой отдельных квартир / группы квартир
  • Настроены аналитические отчеты по всей имеющейся информации в системы с возможностью выгрузки этих отчетов
  • Настроены процессы массового вывода объектов недвижимости из резерва, а также вывода под конкретного клиента
  • Настроена интеграция с ЛК клиента: бронирование объектов, оплата брони, просмотр забронированных квартир, просмотр приобретенных квартир, механизм регистрации и авторизации в ЛК, СМС уведомления клиентам о платежах по рассрочке

Год основания: 1999
Отрасль: Строительство
Годовой оборот: > 20 млрд руб.
Сотрудники: > 1500

Компания Текта Групп, специализирующаяся на строительстве, столкнулась с необходимостью улучшения процессов управления объектами недвижимости и взаимодействия с клиентами. Задачей проекта стало внедрение комплексной системы, включающей интерактивную шахматку объектов недвижимости, гибкое ценообразование, интерактивные аналитические отчеты, механизмы вывода объектов из резерва и интеграцию с личным кабинетом клиента.

Для достижения поставленных целей были проведены следующие работы:

1. Настройка интерактивной шахматки: специалисты компании настроили систему с гибко настраиваемыми параметрами отображения квартир, что позволяет клиентам более удобно выбирать желаемое жилье.

2. Реализация механизмов гибкого ценообразования: была настроена система, которая позволяет задавать индивидуальные параметры для каждой квартиры или группы квартир, учитывая различные факторы.

3. Настройка аналитических отчетов: специалисты интегрировали возможность создания аналитических отчетов на основе имеющейся информации в системе с возможностью выгрузки этих отчетов для дальнейшего анализа.

4. Реализация процессов вывода объектов из резерва: были настроены механизмы массового вывода объектов недвижимости из резерва, а также вывода под конкретного клиента, что позволяет управлять доступностью объектов в реальном времени.

5. Интеграция с личным кабинетом клиента: специалисты компании настроили интеграцию с ЛК клиента, включая бронирование объектов, оплату брони, просмотр забронированных и приобретенных квартир, регистрацию и авторизацию в ЛК, а также отправку SMS-уведомлений клиентам о платежах по рассрочке.

Благодаря успешной реализации этих работ компания Текта Групп значительно улучшила процессы управления объектами недвижимости и повысила удовлетворенность клиентов, обеспечив им более удобный и прозрачный опыт взаимодействия с компанией.



заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных