услуги решения

Владимирский стандарт

Владимирский стандарт
alt

Задача: аудит процесса продаж и трейд-маркетинговых активностей, управление планированием продаж, автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, управление выходом на новую территорию, управление планированием торгово-маркетинговых активностей (ТМА), синхронизация информационных потоков с учетной системой

  • Решение:
  • Сегментация и категоризация клиентской базы. Миграция данных из учетной системы, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
  • Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета 1С Управление торговлей
  • Разработка и настройка отчетов по прогнозированию продаж и прибыли, настройка интерактивных дашбордов
  • Настройка процессов: планирование продаж, планирование ТМА, выход на новую территорию, управление сделками с дистрибьюторами
  • Разработка и настройка календаря промо-активностей
Год основания: 2011
Отрасль: Производство
Продукция: Мясные изделия
Сотрудники: > 200 (Россия)
Годовой оборот: > 9 млрд руб.

Компания "Владимирский Стандарт" обратилась к нам с задачей проведения аудита процесса продаж и трейд-маркетинговых активностей. Основной целью было улучшение управления планированием продаж, автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами, управления выходом на новую территорию, управления планированием торгово-маркетинговых активностей (ТМА) и синхронизации информационных потоков с учетной системой.

В ходе сотрудничества мы осуществили сегментацию и категоризацию клиентской базы, что позволило более эффективно взаимодействовать с клиентами и персонализировать маркетинговые активности.

Была произведена миграция данных из учетной системы и сохранена полная история взаимоотношений с клиентами. Настроена интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета 1С Управление торговлей.

Разработаны и настроены отчеты по прогнозированию продаж и прибыли, а также настроены интерактивные дашборды.

Осуществлена настройка процессов: планирование продаж, планирование ТМА, выход на новую территорию, управление сделками с дистрибьюторами.

Разработан и настроен календарь промо-активностей для эффективного планирования и проведения маркетинговых акций.

По итогам работы нам удалось значительно улучшить управление продажами, оптимизировать маркетинговые процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами, что способствовало росту бизнеса компании "Владимирский Стандарт".

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных