Владимирский стандарт
Задача: аудит процесса продаж и трейд-маркетинговых активностей, управление планированием продаж, автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, управление выходом на новую территорию, управление планированием торгово-маркетинговых активностей (ТМА), синхронизация информационных потоков с учетной системой
- Решение:
- Сегментация и категоризация клиентской базы. Миграция данных из учетной системы, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
- Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета 1С Управление торговлей
- Разработка и настройка отчетов по прогнозированию продаж и прибыли, настройка интерактивных дашбордов
- Настройка процессов: планирование продаж, планирование ТМА, выход на новую территорию, управление сделками с дистрибьюторами
- Разработка и настройка календаря промо-активностей
Отрасль: Производство
Продукция: Мясные изделия
Сотрудники: > 200 (Россия)
Годовой оборот: > 9 млрд руб.