Волма
Задача: Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах, аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом
- Решение:
- Сегментация и категоризация клиентской базы, а также строительных объектов компании. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
- Настройка управления визитами торговых представителей, планирование маршрутов, фиксация результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения
- Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP
- Запуск клиентского портала и полноценного контакт-центра
- Настройка интерактивных дашбордов, которые позволяют в реальном времени получать аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж
Отрасль: Обрабатывающая промышленность
Продукция: Отделочные материалы
Сотрудники: > 2 000
Выручка: > 2,2 млрд руб.