услуги решения

Волма

Волма
alt

Задача: Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах, аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом

  • Решение:
  • Сегментация и категоризация клиентской базы, а также строительных объектов компании. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
  • Настройка управления визитами торговых представителей, планирование маршрутов, фиксация результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения
  • Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP
  • Запуск клиентского портала и полноценного контакт-центра
  • Настройка интерактивных дашбордов, которые позволяют в реальном времени получать аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж
Год основания: 1943
Отрасль: Обрабатывающая промышленность
Продукция: Отделочные материалы
Сотрудники: > 2 000
Выручка: > 2,2 млрд руб.

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы