Волма


Задача: Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах, аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом
- Решение:
- Сегментация и категоризация клиентской базы, а также строительных объектов компании. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
- Настройка управления визитами торговых представителей, планирование маршрутов, фиксация результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения
- Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP
- Запуск клиентского портала и полноценного контакт-центра
- Настройка интерактивных дашбордов, которые позволяют в реальном времени получать аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж
Отрасль: Обрабатывающая промышленность
Продукция: Отделочные материалы
Сотрудники: > 2 000
Выручка: > 2,2 млрд руб.
Основными задачами для компании "Волма" были: автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах и аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом.
Для эффективного решения поставленных задач мы провели следующие действия:
1. Сегментировали и категоризировали клиентскую базу и строительные объекты компании, что позволило более точно определять потребности клиентов и управлять взаимоотношениями.
2. Интегрировали интеллектуальное обогащение данных и сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами, что способствует более качественному взаимодействию с клиентами и принятию обоснованных решений.
3. Настроили управления визитами торговых представителей, планирование и маршрутизацию визитов, фиксацию результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения, что повысило эффективность работы сотрудников на местах.
4. Реализовали интеграцию с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP, обеспечивающей единую информационную среду и избежание дублирования данных.
5. Запустили клиентский портал и и полноценный контакт-центр, улучшившие доступность и качество обслуживания клиентов.
6. Настроили интерактивные дашборды, предоставляющие аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж в реальном времени, что помогает принимать оперативные управленческие решения.