услуги решения

Волма

Волма
alt

Задача: Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах, аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом

  • Решение:
  • Сегментация и категоризация клиентской базы, а также строительных объектов компании. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами
  • Настройка управления визитами торговых представителей, планирование маршрутов, фиксация результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения
  • Настройка интеграции с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP
  • Запуск клиентского портала и полноценного контакт-центра
  • Настройка интерактивных дашбордов, которые позволяют в реальном времени получать аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж
Год основания: 1943
Отрасль: Обрабатывающая промышленность
Продукция: Отделочные материалы
Сотрудники: > 2 000
Выручка: > 2,2 млрд руб.

Основными задачами для компании "Волма" были: автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизация работы торговых представителей в регионах и аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом.

Для эффективного решения поставленных задач мы провели следующие действия:

1. Сегментировали и категоризировали клиентскую базу и строительные объекты компании, что позволило более точно определять потребности клиентов и управлять взаимоотношениями.

2. Интегрировали интеллектуальное обогащение данных и сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами, что способствует более качественному взаимодействию с клиентами и принятию обоснованных решений.

3. Настроили управления визитами торговых представителей, планирование и маршрутизацию визитов, фиксацию результатов выполненных визитов с помощью мобильного приложения, что повысило эффективность работы сотрудников на местах.

4. Реализовали интеграцию с уже используемой в компании системой управления и учета SAP ERP, обеспечивающей единую информационную среду и избежание дублирования данных.

5. Запустили клиентский портал и и полноценный контакт-центр, улучшившие доступность и качество обслуживания клиентов.

6. Настроили интерактивные дашборды, предоставляющие аналитику по визитам торговых представителей и графикам продаж в реальном времени, что помогает принимать оперативные управленческие решения.

Результатом нашей работы стало повышение эффективности работы компании "Волма" за счет оптимизации процессов, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня аналитики.

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных