- единая CRM платформа для всех каналов продаж: В2В, В2С, HoReCa, Retail,
- оптимизация работы торговых представителей,
- проведение маркетинговых мероприятий и трейд-маркетинговых активностей,
- автоматизация процессов обработки заказов и отгрузки.
- автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами,
- оптимизация работы торговых представителей в регионах,
- аналитика эффективности работы сотрудников и компании в целом.
- аудит процесса продаж и трейд-маркетинговых активностей,
- управление планированием продаж, автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами,
- управление выходом на новую территорию, управление планированием торгово-маркетинговых
активностей (ТМА),
- синхронизация информационных потоков с учетной системой.
- создание единого портала для создания и обработки заказов дистрибьюторов,
- цены и остаток должны зависеть от договора, под которым работает пользователь,
- процесс создания заказа должен быть аналогичен заказу в интернет-магазине.
- аудит процесса ведения инвестиционных проектов,
- создание системы, позволяющей отказаться от привычных неудобных инструментов ведения проектов,
- доработка процесса согласований документации компании, отказ от согласований через почту