Модуль «Цены и прогноз продаж»
Каждая индексация цен влияет на объемы продаж. После индексации особенно важно узнать, что будет с продажами.
Рассчитать кривую эластичности можно по усредненным показателям, но, определяя цены на сотни квартир, усредненных показателей недостаточно: следует производить более сложные расчеты, которые отнимают много времени.
Модуль «Цены и рекомендации»
Даже выполняя план продаж, нет уверенности в том, продаются ли квартиры по максимально допустимым при заданном плане ценам.
Выставляя любые две квартиры по схожей цене, можно так расставить цены, чтобы наличие выбора между квартирами заставило клиента совершить доплату за лучшие характеристики, что позволит заработать дополнительно от 1,5 до 3% к выручке компании.
Модуль «Цены и рейтинг квартир»
Одним из важнейших условий конверсии является возможность предложить клиенту наиболее подходящий для него товар – такой, где очевидны все выгоды от приобретения.
Порядка 20-25% клиентов отказываются от приобретения, если в числе первых 3 предложений они не увидят ту квартиру, которая их заинтересует. Это касается и работы брокеров на местах, и работы каталога на сайте.