Основные возможности решения
Бонусно-дисконтная система на основе сегментации
- по параметрам контакта (пол, возраст и т.д.)
- по покупательской активности (сегмент клиента, количество покупок и т.д.)
- по истории коммуникаций (количество откликов на коммуникацию)
- по параметрам чека (точка продажи, сумма, комплект продуктов, время и
день продажи и т.д.)
Поддержка механик программы лояльности
- дисконт на чек и по продуктам
- начисление баллов на чек и по продуктам
- акционные товары
- сертификаты, промокоды и скидочные карты
- конструктор акций и баллов по покупке, продукту в покупке
- обработка десятков тысяч покупок без влияния на производительность
действий
- использование универсального API для подключения не только кассы, но и
сайта, личного кабинета, мобильного приложения
- настройка сегментации и настройки акций и коммуникаций
- RFM сегментация
- возможность работы с несколькими брендами из одной системы
- тестирование акций в интерфейсе системы
- механизм подписок на рассылки