услуги решения

ГУД ITSM для BPMSoft

Решение для автоматизации бизнес-процессов по оказанию ИТ-услуг с учетом рекомендаций ITIL, включая анализ процессов, контроль качества услуг и удовлетворённости клиентов.

рассчитать

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании.

Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет

Разработчик: ИТ Эксперт

ITSM — это полностью отечественное решение для автоматизации управления ИТ-услугами, разработанное на платформе BPMSoft (в реестре российского ПО). Решение поддерживает принципы ITIL и включает инструменты для обработки инцидентов, управления изменениями, релизами, доступом, конфигурациями и другими ИТ-процессами.

Платформа позволяет:

  • Повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг;
  • Структурировать процессы и отслеживать SLA в реальном времени;
  • Кастомизировать систему под конкретные задачи компании;
  • Обеспечить масштабируемость и гибкость развития.

Основные возможности решения

Дискаверинг ИТ инфраструктуры
Сбор данных об инвентаризации из различных источников. Нормализация и классификация исходных данных.
Систематизация информации из внешних источников. Отслеживание доступности и эффективности ИТ-инфраструктуры.
Отслеживание доступности и эффективности ИТ- инфраструктуры
Получение надежных и точных сведений о конфигурации и расположении ИТ-ресурсов
Мониторинг несанкционированных устройств и запрещенных приложений
Управление запросами на обслуживание
Единая точка взаимодействия с пользователями IT-услуг
Регистрация запросов
Выполнение обслуживающих операций
Определение приоритетов и мониторинг сроков исполнения в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания (SLA)
Планирование, согласование и координация выполнения стандартных заявок на обслуживание
Контроль за соответствием внешних соглашений с бизнес- пользователями (SLA) и возможностями IT-отдела и провайдеров услуг (OLA).
Управление инцидентами
Единая точка взаимодействия с пользователями IT-услуг. Устранение инцидентов.
Управление приоритетами и мониторинг времени выполнения в соответствии с соглашениями об уровне услуг (SLA).
Обеспечение согласованности внешних соглашений с бизнес- пользователями (SLA) с возможностями ИТ-структуры и сервис-операторов (OLA)
Управление событиями
Отслеживание событий в ИТ-инфраструктуре. Импорт события из внешних систем мониторинга.
Корреляция и классификация события. Передача критических инцидентов под контроль управления инцидентами.
Импорт события из внешних систем мониторинга
Управление проблемами
Мониторинг событий в ИТ-инфраструктуре.
Сокращение количества инцидентов и освобождение времени сотрудников службы поддержки для решения задач развития и повышения качества предоставления ИТ-услуг за счет концентрации усилий на поиске и устранении корневых причин инцидентов.
Управление доступом
Ведение единой базы заявок управления логическим доступом.
Регистрация заявок на управление доступом с использованием настраиваемых моделей полномочий доступа, профилей ролей и должностей сотрудников.
Организация контроля предоставления доступа путем согласования заявок с владельцами информационных ресурсов и другими уполномоченными лицами
Управление эксплуатацией
Формирование и ведение единой базы данных эксплуатируемых объектов ИТ-инфраструктуры (технические и программные средства, информационные системы).
Создание планов обслуживания объектов ИТ-инфраструктуры.
Определение объема и длительности необходимых ресурсов для проведения регламентных работ.
Формирование задания на выполнение регламентных работ в автоматическом режиме на основании заданной периодичности и контроль их исполнения.
Управление знаниями
Снижение затрат на поддержку за счет возможности повторного использования накопленных знаний как пользователями ИТ-услуг, так и ИТ-специалистами.
Совершенствование статей базы знаний: организация процедуры предварительной подготовки и согласования статей, архивация устаревшей информации, сбор обратной связи от пользователей.
Использование удобного встроенного шаблона для стильного оформления статьи.
Управление изменениями
Управление всеми изменениями в ИТ централизовано. Анализ и оценка рисков. Планирование реализации и проведение согласования. Координация исполнения и оценка результатов проведения изменений.
Управление конфигурациями
Организация сбора и хранения информации, важной для предоставления ИТ-услуг в соответствии с преднастроенной метамоделью базы данных конфигурационных единиц.
Управление релизами
Возможность согласования изменений, в соответствии с установленными правилами и ограничениями. Планирование состава и плана разработки релиза. Определение команды, контроль разработки, тестирование и передача релизов в среду постоянной эксплуатации. Учет затрат на формирование релизов.
Управление уровнем сервиса
Определение цели обслуживания для контроля за достижением показателей качества ИТ-услуг, определенных в договорах на сервисное обслуживание (SLA, OLA). Осуществление периодического мониторинга достижения целей обслуживания с использованием контрольных точек.
Управление каталогом услуг
Определение цели обслуживания для контроля за достижением. Разработка процесса навигации в широком многообразии сервисов и услуг компании более простым, прозрачным и удобным. Группировка и классификация сервисов по категориям .
Управление проектами
Планирование и создание программ и проектов. Анализ и оценка проектных рисков. Создание и анализ экономических обоснований. Назначение целей, сроков и контроль результатов. Управление программами и проектами в ходе их реализации.
Портал пользователей
Использование портала для установки долгосрочных взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и клиентами. Контроль состояния зарегистрированных обращений и занесение дополнительной информацией по обращению при помощи добавления сообщений на портале.
Управление новостями
Информирование своих сотрудников о планируемых работах по изменению ИТ-услуг, новых возможностях ИТ-решений, об авариях в ИТ-инфраструктуре.
Маршрутные карты
Настройка произвольных маршрутов исполнения стандартных запросов на обслуживание и стандартных изменений без использования бизнес-процессов.

Какие задачи решает ITSM

alt
Автоматизация более 20 ИТ-процессов
Включая управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, доступом, релизами, знаниями и др.
alt
Повышение прозрачности и контроля
Отслеживание SLA, OLA, событий, отклонений, истории обращений и исполнения.
alt
Увеличение эффективности ИТ-подразделения
Снижение нагрузки на поддержку, концентрация на развитии, сокращение времени реакции.
alt
Единая точка взаимодействия с пользователями
Через самообслуживание, портал, каталог услуг и автоматические шаблоны.

Кому подойдёт решение

Корпоративным ИТ-службам
Для управления инцидентами, запросами, доступом и конфигурациями в рамках всей компании.
Государственным и финансовым организациям
Где критичны прозрачность процессов, соответствие стандартам и защита данных.
ИТ-интеграторам и провайдерам услуг
Для повышения качества обслуживания клиентов и отслеживания SLA.
Производственным и логистическим компаниям
Для обеспечения стабильности и управления ИТ-инфраструктурой с учётом бизнес-процессов.

Популярные вопросы

Это отечественное решение?
Да, решение разработано на платформе BPMSoft, которая входит в реестр отечественного ПО.
Какие процессы можно автоматизировать?
Более 20 процессов — от управления инцидентами до изменений, лицензий, ИТ-активов, конфигураций и релизов.
С какими системами можно интегрировать?
Решение поддерживает интеграции с системами мониторинга, CMDB, базами данных и внешними API.
alt
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
“Вы можете отозвать своё согласие, написав на почту sales@good-program.ru

Отзывы клиентов

  • Севастьянова Е.В.
    Севастьянова Е.В.

    Коммерческий директор ТЕКТА ГРУПП

  • Шпильчин Д.В.
    Шпильчин Д.В.

    Заместитель председателя правления ОАО "Халык Банк" Кыргызстан

  • Дробышев Алексей
    Дробышев Алексей

    ИТ бизнес-партнер

  • Леонов Юрий
    Леонов Юрий

    Генеральный директор

  • Козлов И.А.
    Козлов И.А.

    Управляющий директор

  • Кадышев Э.А.
    Кадышев Э.А.

    Начальник управления по маркетингу

  • Екименко И.В.
    Екименко И.В.

    Руководитель отдела ИТ

  • Алтухов С.А.
    Алтухов С.А.

    Директор по информационным технологиям ООО "Компания СИМПЛ"

  • Гордеев А.С.
    Гордеев А.С.

    Директор ИТ

  • Парфененков Д. В.
    Парфененков Д. В.

    Начальник управления по ИТ

  • Овчинцев В.В.
    Овчинцев В.В.

    Генеральный директор ООО "Управляющая компания Волма"

  • Волков П.А.
    Волков П.А.

    Коммерческий директор ООО "ЦЖТН"

  • Газизов Д.С.
    Газизов Д.С.

    Директор по ИТ

  • Клочков А.И.
    Клочков А.И.

    Заместитель генерального директора

  • Шандыбаев С.
    Шандыбаев С.

    Управляющий директор по вопросам сопровождения

  • Карпенко Р.А.
    Карпенко Р.А.

    Директор по цифровому развитию

  • Зингер А.П.
    Зингер А.П.

    Заместитель генерального директора

похожие решения

смотреть все alt
ГУД Soft Collection для BPMSoft
ГУД Soft Collection для BPMSoft - это продукт для управления процессами мягкого взыскания. Решение позволяет работать с реестром задолженностей, структурой долга, автоматически направлять уведомления, а также отслеживать показатели KPI в режиме реального времени. Содержит возможности для работы со всей подробной информацией о долге и должнике в рамках единой системы. Подробнее
HRM для BPMSoft (Human Resource Management)
Решение HRM (Human Resource Management) на базе BPMSoft представляет собой комплексную систему управления персоналом, предназначенную для автоматизации и оптимизации всех основных процессов HR. С помощью BPMSoft вы сможете эффективно управлять кадрами, улучшить взаимодействие с сотрудниками, повысить их мотивацию и производительность. Подробнее
ГУД Проектное управление для BPMSoft
Проектное управление – это ключевой аспект успешного бизнеса, требующий тщательного планирования, контроля и координации. Решение для проектного управления на базе BPMSoft предоставляет все необходимые инструменты для эффективного управления проектами, от инициации до завершения. Наша платформа позволяет автоматизировать процессы, улучшить коммуникацию и обеспечить прозрачность на всех этапах проекта. Подробнее
заказать консультацию эксперта
  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

“Вы можете отозвать своё согласие, написав на почту sales@good-program.ru
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных