услуги решения

ГУД ITSM для BPMSoft

Решение для автоматизации бизнес-процессов по оказанию ИТ-услуг с учетом рекомендаций ITIL, включая анализ процессов, контроль качества услуг и удовлетворённости клиентов.

рассчитать

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании.

Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет

Основные возможности решения

Дискаверинг ИТ инфраструктуры
Сбор данных об инвентаризации из различных источников. Нормализация и классификация исходных данных. Систематизация информации из внешних источников. Отслеживание доступности и эффективности ИТ-инфраструктуры.
Управление запросами на обслуживание
Единая точка взаимодействия с пользователями IT-услуг. Регистрация запросов. Выполнение обслуживающих операций. Определение приоритетов и мониторинг сроков исполнения в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания (SLA).
Управление инцидентами
Единая точка взаимодействия с пользователями IT-услуг. Устранение инцидентов. Управление приоритетами и мониторинг времени выполнения в соответствии с соглашениями об уровне услуг (SLA).
Управление событиями
Отслеживание событий в ИТ-инфраструктуре. Импорт события из внешних систем мониторинга. Корреляция и классификация события. Передача критических инцидентов под контроль управления инцидентами.
Управление проблемами
Мониторинг событий в ИТ-инфраструктуре. Сокращение количества инцидентов и освобождение времени сотрудников службы поддержки для решения задач развития и повышения качества предоставления ИТ-услуг за счет концентрации усилий на поиске и устранении корневых причин инцидентов.
Управление доступом
Ведение единой базы заявок управления логическим доступом. Регистрация заявок на управление доступом с использованием настраиваемых моделей полномочий доступа, профилей ролей и должностей сотрудников.
Управление эксплуатацией
Формирование и ведение единой базы данных эксплуатируемых объектов ИТ-инфраструктуры (технические и программные средства, информационные системы). Создание планов обслуживания объектов ИТ-инфраструктуры.
Управление знаниями
Снижение затрат на поддержку за счет возможности повторного использования накопленных знаний как пользователями ИТ-услуг, так и ИТ-специалистами.
Управление изменениями
Управление всеми изменениями в ИТ централизовано. Анализ и оценка рисков. Планирование реализации и проведение согласования. Координация исполнения и оценка результатов проведения изменений.
Управление конфигурациями
Организация сбора и хранения информации, важной для предоставления ИТ-услуг в соответствии с преднастроенной метамоделью базы данных конфигурационных единиц.
Управление релизами
Возможность согласования изменений, в соответствии с установленными правилами и ограничениями. Планирование состава и плана разработки релиза. Определение команды, контроль разработки, тестирование и передача релизов в среду постоянной эксплуатации. Учет затрат на формирование релизов.
Управление уровнем сервиса
Определение цели обслуживания для контроля за достижением показателей качества ИТ-услуг, определенных в договорах на сервисное обслуживание (SLA, OLA). Осуществление периодического мониторинга достижения целей обслуживания с использованием контрольных точек.
Управление каталогом услуг
Определение цели обслуживания для контроля за достижением. Разработка процесса навигации в широком многообразии сервисов и услуг компании более простым, прозрачным и удобным. Группировка и классификация сервисов по категориям .
Управление проектами
Планирование и создание программ и проектов. Анализ и оценка проектных рисков. Создание и анализ экономических обоснований. Назначение целей, сроков и контроль результатов. Управление программами и проектами в ходе их реализации.
Портал пользователей
Использование портала для установки долгосрочных взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и клиентами. Контроль состояния зарегистрированных обращений и занесение дополнительной информацией по обращению при помощи добавления сообщений на портале.
Управление новостями
Информирование своих сотрудников о планируемых работах по изменению ИТ-услуг, новых возможностях ИТ-решений, об авариях в ИТ-инфраструктуре.
Маршрутные карты
Настройка произвольных маршрутов исполнения стандартных запросов на обслуживание и стандартных изменений без использования бизнес-процессов.

Основные преимущества решения

alt
Эффективность
Внедрение решения позволяет увеличить скорость, гибкость и эффективность работы для решения бизнес-задач в области управления услугами и автоматизации операций
alt
Масштабируемость
Решение отвечает современным подходам к разработке корпоративных приложений любой сложности
alt
Удобство
Единый рабочий интерфейс для всех необходимых инструментов управления ИТ-услугами
alt
Гибкость
Высокая кастомизация под собственные бизнес-процессы крупных компаний

Отзывы клиентов

  • Севастьянова Е.В.
    Севастьянова Е.В.

    Коммерческий директор ТЕКТА ГРУПП

  • Шпильчин Д.В.
    Шпильчин Д.В.

    Заместитель председателя правления ОАО "Халык Банк" Кыргызстан

  • Дробышев Алексей
    Дробышев Алексей

    ИТ бизнес-партнер

  • Леонов Юрий
    Леонов Юрий

    Генеральный директор

  • Козлов И.А.
    Козлов И.А.

    Управляющий директор

  • Кадышев Э.А.
    Кадышев Э.А.

    Начальник управления по маркетингу

  • Екименко И.В.
    Екименко И.В.

    Руководитель отдела ИТ

  • Алтухов С.А.
    Алтухов С.А.

    Директор по информационным технологиям ООО "Компания СИМПЛ"

  • Гордеев А.С.
    Гордеев А.С.

    Директор ИТ

  • Парфененков Д. В.
    Парфененков Д. В.

    Начальник управления по ИТ

  • Овчинцев В.В.
    Овчинцев В.В.

    Генеральный директор ООО "Управляющая компания Волма"

  • Волков П.А.
    Волков П.А.

    Коммерческий директор ООО "ЦЖТН"

  • Газизов Д.С.
    Газизов Д.С.

    Директор по ИТ

  • Клочков А.И.
    Клочков А.И.

    Заместитель генерального директора

  • Шандыбаев С.
    Шандыбаев С.

    Управляющий директор по вопросам сопровождения

  • Карпенко Р.А.
    Карпенко Р.А.

    Директор по цифровому развитию

  • Зингер А.П.
    Зингер А.П.

    Заместитель генерального директора

заказать консультацию эксперта

  • 01

    Детальный анализ бизнес-процессов компании, уровня цифровизации, разработка предложения

  • 02

    Гибкое поэтапное внедрение, помощь в обучении и адаптации сотрудников

  • 03

    Поддержка и развитие
    системы

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных